Выручка группы «О’Кей» во 2 квартале выросла на 6%

Во 2 квартале 2019 года органическая чистая розничная выручка Группы O’Key, скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, увеличилась на 6,1% в годовом выражении до 39 510 млн рублей. Об этом сообщила компания.

Во 2 квартале 2019 года органическая чистая розничная выручка гипермаркетов «О`КЕЙ» увеличилась на 3,0% в годовом выражении до 34 911 млн рублей ввиду роста трафика и размера корзины.

Во 2 квартале 2019 года чистая розничная выручка «ДА!» выросла на 37,8% в годовом выражении до 4 599 млн рублей на фоне устойчивой динамики трафика (рост на 30,9% в годовом выражении) и среднего чека (рост на 5,3% в годовом выражении).

Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов Группы (LFL) увеличилась на 3,3% в годовом выражении во 2 квартале 2019 года ввиду роста LFL-трафика и среднего чека сопоставимых магазинов на 1,7% и 1,5% соответственно по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Чистая розничная выручка сопоставимых гипермаркетов «О`КЕЙ» увеличилась на 1,8% в годовом выражении во 2 квартале 2019 года на фоне снижения LFL-трафика на 0,3% в годовом выражении и роста среднего чека сопоставимых гипермаркетов на 2,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Гипермаркеты Группы продемонстрировали дальнейшее последовательное улучшение показателей LFL.

Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов «ДА!» увеличилась на 17,9% в годовом выражении во 2 квартале 2019 года за счет роста LFL-трафика и среднего чека сопоставимых магазинов на 11,4% и 5,8% соответственно по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Дискаунтеры Группы продемонстрировали устойчивый рост LFL-трафика.

Во 2 квартале 2019 года было открыто два новых дискаунтера.

В 1 полугодии 2019 года органическая чистая розничная выручка группы, скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, увеличилась на 3,4% в годовом выражении до 78 926 млн рублей.

За первую половину 2019 года органическая чистая розничная выручка гипермаркетов «О`КЕЙ» увеличилась на 0,4% в годовом выражении до 70 342 млн рублей на фоне роста трафика и увеличения инфляции на полке.

Чистая розничная выручка «ДА!» выросла на 37,0% в годовом выражении за первую половину 2019 года до 8 583 млн рублей за счет устойчивой динамики трафика (рост на 28,6% в годовом выражении) и среднего чека (рост на 6,5% в годовом выражении).

Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов Группы увеличилась на 0,6% в годовом выражении за первую половину 2019 года на фоне снижения LFL-трафика на 0,8% в годовом выражении и роста среднего чека сопоставимых магазинов на 1,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Чистая розничная выручка сопоставимых гипермаркетов «О`КЕЙ» уменьшилась на 1,0% в годовом выражении за первую половину 2019 года на фоне снижения LFL-трафика на 3,2% в годовом выражении и роста среднего чека сопоставимых гипермаркетов на 2,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов «ДА!» выросла на 18,7% в годовом выражении за первую половину 2019 года за счет роста LFL-трафика и среднего чека сопоставимых магазинов на 11,8% и 6,2% соответственно по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

За первую половину 2019 года было открыто четыре новых дискаунтера.

Источник: Финам