Чистая прибыль «Яндекса» во 2 квартале упала на 90%

Чистая прибыль «Яндекса» по US GAAP во 2 квартале 2019 года упала на 90% — до 3,4 млрд рублей ($54,2 млн), сообщает компания.

Консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2018 года на 40% — до 41,4 млрд рублей ($656,3 млн).

Рентабельность по чистой прибыли — 8,3%.

Скорректированная чистая прибыль (adjusted net income) составила 5,8 млрд рублей ($92,3 млн) и увеличилась на 16% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2018 года.

Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке (adjusted net income margin) — 14,1%.

Скорректированный показатель EBITDA (adjusted EBITDA) вырос по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2018 года на 50% — до 13,1 млрд рублей ($207,6 млн).

Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке (adjusted EBITDA margin) — 31,6%.

Выручка, без учёта «Яндекс.Маркета», выросла по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2018 года на 41% — до 41,4 млрд рублей ($656,3 млн).

Чистая прибыль, без учёта «Яндекс.Маркета», составила 4,5 млрд рублей ($70,6 млн) и снизилась на 3% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2018 года.

Скорректированная чистая прибыль (adjusted net income), без учёта «Яндекс.Маркета», увеличилась по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2018 года на 31% и составила 6,9 млрд рублей ($108,8 млн).

Вы можете ознакомиться с мнением эксперта (Дима Виктор, Бутко Анна, аналитики, «АТОН») об этой новости.

Вы можете ознакомиться с мнением эксперта (Михайлин Артем, аналитик, ИК «Велес Капитал») об этой новости.

Источник: Финам