Пдд 40 сложных вопросов. Сдать на права: какие самые сложные вопросы ПДД

В нашем тестере реализован приближенный к реальности процесс добавления дополнительных вопросов и полностью соответствующий реальной сдачи экзамена в ГАИ (ГИБДД) с режимом дополнительных вопросов в соответствии с новым проектируемым регламентом.

Новые правила ужесточают режим сдачи и исключают возможность ошибиться без последствий. Каждый билет имеет 4-е тематических блока (по 5 вопросов в каждом блоке). В соответсвии с новыми правилами сдачи допускается сделать 2 ошибки в РАЗНЫХ тематических блоках. При двух ошибках в одном тематическом блоке — экзамен окончен. С каждой ошибкой добавляются 5 вопросов из подобного тематического блока, при этом ошибка в дополнительном вопросе — экзамен окончен.

Регламент меняется, но билеты останутся прежними. Поэтому, как и раньше, подготовка будет сводиться к изучению всех билетов. Однако, всегда интересно испытать себя в условиях приближенных к реальным.

Данный режим легко включается\выключается и доступен в категориях: «случайный билет», «случайные вопросы», «выбранный билет».

Выдержка из нового регламента сдачи теории ПДД:

Общие положения методики проведения сдачи теоретического экзамена:

Каждый экзаменационный билет содержит 20 вопросов. Все экзаменационные вопросы объединены в 4 группы по 40 тематических блоков, состоящих из 5 вопросов каждый. Билет состоит из четырех тематических блоков. На каждый вопрос приведено от двух до пяти ответов, один из которых правильный.

Для ответа на билет, состоящий из 20 вопросов, экзаменуемому кандидату в водители предоставляется 20 минут. Экзамен может длиться дольше, в том случае, если кандидат в водители допустил одну ошибку или в отведенное время не ответил на один вопрос, ему предоставляется возможность в течение 5 минут ответить на 5 вопросов одного дополнительного тематического блока.

В случае если при ответе на вопросы билета кандидат в водители допустил две ошибки в разных тематических блоках, или в отведенное время не ответил на два вопроса в разных тематических блоках, или допустил одну ошибку и в отведенное время не ответил на один вопрос в разных тематических блоках, ему предоставляется возможность в течение 10 минут ответить на 10 вопросов двух дополнительных тематических блоков. Дополнительные тематические блоки выбираются из тех же групп, что и тематические блоки, при ответе на вопросы которых кандидатом в водители допущены ошибки, или не даны ответы, или допущена ошибка и не дан ответ.

Дополнительный тематический блок выбирается из той же группы, что и тематический блок, при ответе на вопросы которого кандидатом в водители допущена ошибка или не дан ответ.

Оценка «СДАЛ» выставляется, если кандидат в водители в отведенное время ответил правильно на 20 вопросов билета.

Оценка «НЕ СДАЛ» выставляется, если кандидат в водители в отведенное время ответил правильно менее чем на 18 вопросов билета, или допустил две ошибки в одном тематическом блоке, или в отведенное время не ответил на два вопроса в одном тематическом блоке. При этом экзамен прекращается, о чем информируется кандидат в водители.

Во время проведения теоретического экзамена запрещается пользоваться специализированной литературой, телефонами и иными техническими средствами, переговариваться с другими лицами. В случае нарушений экзамен прекращается и кандидату в водители выставляется оценка «НЕ СДАЛ» .

По окончании теоретического экзамена экзаменуемый имеет право получить разъяснения о допущенных им ошибках.

Добрый день, уважаемый читатель.

Теоретический экзамен на право управления транспортными средствами проводится по специальным экзаменационным билетам, разработанным ГИБДД.

Существуют 2 комплекта билетов (ABM и CD), каждый из которых содержит 40 билетов по 20 вопросов. Т.е. всего существуют 1600 вопросов. Справедливости ради нужно заметить, что некоторые вопросы в разных комплектах совпадают, поэтому количество уникальных вопросов несколько меньше.

Как показывает практика, не все вопросы имеют одинаковую сложность. Есть простые вопросы, ошибки в которых происходят очень редко, есть же и довольно сложные вопросы. В этой статье будут рассмотрены:

Самые сложные вопросы на экзамене в ГИБДД

Для определения самых сложных вопросов на экзамене в ГИБДД использовалась статистика раздела «экзаменационные билеты» на сайте сайт.

Статистика собиралась с 15 декабря 2016 года по 23 декабря 2016 года.
За это время было решено 134283 билетов (2685660 вопросов), в которых допущено 233916 ошибок.

При этом в самом сложном вопросе ошибка была допущена в 40,27% случаев.
В самом легком вопросе ошибка была допущена в 0,32% случаев.

Так что самый сложный вопрос более чем в 100 раз сложнее, чем самый простой.

Если Вы хотите попробовать свои силы в решении самых простых или самых сложных вопросов, то Вы в любой момент можете получить доступ к ним в меню экзаменационных билетов:

Топ 3 самых сложных вопросов на категории ABM

№3 Разрешено ли перевозить людей в буксируемом легковом автомобиле?

Билет 18, вопрос 17 — 3 место (30,7% ошибок)

  • Разрешено.
  • Разрешено только при буксировке на гибкой или жесткой сцепке.
  • Запрещено.

Комментарий :

Сложность данного вопроса можно объяснить тем, что кандидаты в водители в процессе обучения не обращают должного внимания на пункты , регламентирующие буксировку. На самом деле, в этом нет ничего удивительного. Многим водителям вообще никогда не придется заниматься буксировкой. В процессе обучения в автошколе случаи буксировки также достаточно редки.

Правильный ответ — второй (пункт 20.2 ПДД).

№2 Кому Вы обязаны уступить дорогу при повороте налево?

Билет 3, вопрос 15 — 2 место (30,8% ошибок)

  • Трамваям А и Б.
  • Трамваю А и легковому автомобилю.
  • Только трамваю А.
  • Никому.

Комментарий :

Данный вопрос представляет сложность из-за обилия транспортных средств, представленных на картинке. Кроме того, ситуация регламентируется одновременно тремя пунктами правил дорожного движения (13.9, 13.10, 13.11). Вообще вопросы такого плана позволяют хорошо подготовиться к практическому вождению автомобиля.

В хороших автошколах в процессе обучения кандидатам в водители предлагаются и более сложные вопросы. Например, выбирается перекресток двух неравнозначных дорог, к которому с каждого из направлений приближаются по 2-3 транспортных средства, планирующих движение в разных направлениях. Кандидат в водители при этом должен назвать порядок, в котором автомобили покинут перекресток. При этом должны учитываться в том числе транспортные средства, покидающие перекресток одновременно.

Правильный ответ — третий.

№1 Как Вам следует поступить при повороте налево?

Билет 38, вопрос 13 — 1 место (37,4% ошибок)

  • Проехать перекресток первым.
  • Уступить дорогу только автомобилю с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом.
  • Уступить дорогу обоим транспортным средствам.

Комментарий :

Самый сложный вопрос из комплекта ABM. К перекрестку одновременно приближаются 2 легковых автомобиля и автомобиль со включенными спецсигналами. Перед перекрестком установлены и знаки приоритета, и светофор. Чтобы сбить водителя с толку добавлена табличка, показывающая направление главной дороги. Для правильного решения данного вопроса нужно вспомнить 2 пункта правил дорожного движения (3.2 и 13.4).

Правильный ответ — третий.

Топ 3 самых сложных вопросов на категории CD

№3 Минимальной величиной необходимой дистанции при движении по сухой дороге на грузовом автомобиле или автобусе принято считать расстояние, которое транспортное средство проедет не менее чем за:

Билет 26, вопрос 20 — 3 место (34,9% ошибок)

  • 1 секунду.
  • 2 секунды.
  • 3 секунды.

Комментарий :

Один из вопросов в экзаменационных билетах, ответ на который нужно просто запомнить. В правилах дорожного движения понятие «минимальная величина необходимой дистанции» не рассматривается. Сложности добавляет также и тот факт, что похожий вопрос в комплекте билетов категории ABM имеет другой правильный ответ.

Что касается применения указанного вопроса на практике, то оно вызывает сомнения. Во-первых, водитель не может точно замерить время в секундах без помощи посторонних устройств (секундомера). Во-вторых, даже если он и проведет это измерение, нет никаких гарантий того, что указанное расстояние будет достаточным для предотвращения ДТП, вызванного резким торможением едущего впереди автомобиля.

Правильный ответ — третий.

№2 За какие административные правонарушения в области дорожного движения предусмотрено наказание в виде обязательных работ?

Билет 18, вопрос 18 — 2 место (39,9% ошибок)

  • За управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды).
  • За управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортными средствами.
  • За передачу управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления (за исключением учебной езды) или лишенному такого права.
  • За все перечисленные правонарушения.

Участником дорожного движения является каждый. И неважно, добираетесь ли вы до работы на собственном автомобиле или же вам приходится ежедневно пользоваться общественным транспортом. Будь вы даже обычным велосипедистом или переходящей дорогу молодой мамой с коляской… ПДД — это своеобразный свод прав и обязанностей, соблюдение которых не менее важно, чем следование нормам Конституции или Семейного кодекса. При этом незнание этих норм не освобождает никого, ни водителей, ни пешеходов от наказания за их несоблюдение. Причем наказание в зависимости от тяжести совершенного правонарушения может быть как административным, так и уголовным. Ведь для многих даже желтый сигнал светофора и несколько секунд красного все еще считаются зелеными…

Увеличение количества автомобилей, постоянное изменение дорожной ситуации, моральное устаревание многих положений приводит к изменению правил передвижения по дорогам. Периодичность вводимых изменений достигает порой трех-четырех новшеств за год. Знать обо всех нововведениях необходимо не только готовящимся к сдаче экзаменов новичкам, но и уже опытным водителям и пешеходам.

40 самых сложных вопросов ПДД

Знание всех нюансов — это не только единственно возможный путь официального получения водительского удостоверения, но и возможность аргументировано общаться с представителями дорожной полиции. Это реальный шанс избежать оплаты неправомерно выписываемого штрафа. Это уверенное передвижение по дорогам. Введенная в 2014 г. новая редакция ПДД уже позволяет сделать выводы о том, какие из правил вызывают наибольшую сложность у автомобилистов.

На основе анализа 100 000 заполненных экзаменационных билетов удалось выявить 40 вопросов, ответ на которые вызывал затруднение у большинства участников тестирования. Возможно, это не самый объективный тест, отобрано лишь 5% от общего количества вопросов, но статистика утверждает, что наибольшую сложность вызывают вопросы, связанные с перестроением с одной полосы на другую, разворотами, выездом на дороги с односторонним движением.

Видеоответы на 40 самых сложных вопросов ПДД

Также зачастую вызывают сомнения билеты со знаками регулировщика, правилами парковки и необходимостью использования тех или иных световых приборов.

Онлайн-тестирование

Нажмите F5

Предстоящий или возможность освежить свои знания — достаточный повод для того, чтобы изучить ПДД. Возможностей это осуществить несколько. Можно приобрести печатное издание последней редакции ПДД и постоянно иметь его под рукой. Можно зайти на сайт ГИБДД и методично осваивать все тонкости дорожного движения. Для проверки и закрепления полученных знаний можно периодически проходить онлайн-тестирование.

Аналогично реальному экзамену, допустимое количество возможных ошибок должно быть не больше 2-х. Виртуальный тест полностью имитирует реальный экзамен, с той лишь разницей, что пересдавать его можно бесчисленное количество раз. Комфортная обстановка позволит без лишних волнений спокойно изучить допускаемые ошибки, проанализировать их и подойти к экзамену «во всеоружии» приобретенных знаний.

Для успешной сдачи реального экзамена необходимо:

  • максимально соблюдать этику поведения на экзамене: не пытаться помочь соседям, переговариваться или проявлять небрежное отношение к компьютерной технике или мебели;
  • полностью сконцентрироваться на поставленном вопросе, проанализировать предлагаемую ситуацию и четко нажимать на кнопку компьютера, соответствующую верному ответу. Излишние манипуляции могут привести к случайному нажатию на ошибочный вариант ответа.

Билеты ПДД или правила

Ошибкой многих кандидатов в водители становится концентрация исключительно на билетах, в то время как сами правила откладываются в сторону. Если знание первоисточника обеспечит успешную сдачу и теории, и практики, то механическое запоминание экзаменационной картинки и правильной кнопки ответа на него, может привести к полному отключению логики. Визуальная и тактильная память могут сыграть плохую шутку при в городе.

Основные правила поведения на экзамене

Новые правила обучения водителей в автошколах ввели ряд изменений в порядок сдачи теоретического экзамена. Введение жестких норм лицензирования работы автошкол привело к тому, что не все кандидаты в водители смогут сдавать экзамен в родной автошколе. В ряде случаев придется ехать в экзаменационное отделение ГИБДД и на общих основаниях подтверждать полученные знания.

В любом случае для успешной сдачи необходимо:

  • вовремя подойти к началу экзамена;
  • досконально ;
  • для прохождения практики вождения надеть максимально удобную одежду и обувь;
  • на время экзамена отказаться ото всех лишних предметов: зонтов, ноутбуков, мобильных телефонов — всего того, что может помешать или отвлечь во время вождения;
  • постараться сдавать вождение в числе первых, так как в последующем может сработать простой человеческий фактор экзаменатора, как то: усталость, чувство голода или еще какие-либо не зависящие от вас причины.

Для снятия стресса некоторые потенциальные водители принимают успокоительные средства, что в ситуации с вождением по городу нежелательно: снижается скорость реакции, замедляется общая работоспособность и, как следствие, увеличивается вероятность совершить ошибку.

Итоговым результатом успешной сдачи экзамена, согласно новым правилам, является получение свидетельства о профессии водителя. выдается после прохождения экзамена в ГИБДД.

Все эти нововведения сотрудники ГИБДД связывают с высокой смертностью на дорогах, обусловленной недостаточно качественной подготовкой водителей. Именно поэтому новая редакция обязывает автошколы увеличить продолжительность обучения.

Статистика происходящих в России ДТП хоть и показывает, что большинство аварий происходит по вине нарушающих правила водителей, но на втором месте идет неудовлетворительное состояние дорог, а это уже никак не связано с подготовкой водителей.

Наиболее неблагополучные регионы по количеству ДТП, связанных с плохими дорогами:

  • Северо-Кавказский — 38,8% от общего количества зарегистрированных происшествий;
  • Приволжский — 37,6%;
  • Сибирский — 37,1%.

Здесь, скорее, необходимо введение в программу обучения блока по , а не добавление часов по изучению основ психофизиологии.

Сравнительный анализ получения ВУ в различных странах

Страна восходящего солнца предлагает 3-месячный курс обучения водительскому мастерству. Стоимость обучения составляет порядка 5000 $. Медкомиссия не предполагает прохождение нарколога или гинеколога, достаточно проверить зрение, слух и способность различать цвета. Первый этап состоит в сдаче письменного теста из 50-ти вопросов, на 45 из которых необходимо ответить правильно. Второй — автодром.

Далее следует как минимум 10-часовое вождение по городу с инструктором в течение 5-ти дней. Следующий этап — сдача очередного теоретического экзамена, состоящего уже из 100 вопросов. Здесь необходимо на 90 из них ответить правильно. Только после этого кандидат на получение японских прав допускается к сдаче экзамена в условиях города.

В разных штатах Америки действуют не только разные законы, но и получение водительских лицензий самостоятельно регламентируется каждым штатом. Права здесь необходимо получать именно в том штате, в котором предполагается проживание. Средняя стоимость обучения варьируется от 300 до 800$. Обязательно прохождение теоретического курса и 50-ти часов вождения. Сертификат об окончании автошколы необходим для прохождения письменного экзамена в транспортном департаменте.

Включает здесь лишь проверку зрения. Успешное прохождение теста обязывает потенциального обладателя постоянной водительской лицензии приобрести машину, застраховать ее и только после этого подавать заявление на получение постоянного удостоверения. В среднем окончательный экзамен занимает порядка 15-ти минут. Если все успешно пройдено, то по почте в течение 90 дней приходит водительская карточка.